МегаШпора.ru - ГДЗ, решебники, сочинения, афоризмы

Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
Решебник по человек и обществу 11 класс
Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В 2 частях, часть 2. 11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — 4-е издание — М.: Просвещение, 2005 год. Объем: 96 страниц(ы).
Загрузка...
2. Результаты любой научной деятельности необходимо оценивать с позиций этических (нравственных) норм. Именно они должны определять, какие полученные знания полезны для человечества, а какие способны принести вред.

3. Роль образования в жизни современного общества огромна. Сегодня нельзя быть необразованным человеком. Возрастающее многообразие видов человеческой деятельности, использование новейших достижений науки, техники и культуры постоянно вовлекают человека в процесс социального и культурного развития общества, делают немыслимым его существование без обретения жизненно необходимых знаний.

4. В ходе научного изучения предметов формулируется научная теория (предвиденье), которая подтверждается системой опытов, экспериментов, доказательствами и т.д. Полученные достоверные знания расширяют возможности человека и человечества, т.е. приносят пользу и являются основой для последующих научных разработок.

5. Под гуманизацией образования понимается такая его организация, при которой каждый ученик смог усвоить важнейшие пласты современной культуры, развить свои способности и дарования. Гуманитаризация — усиление внимания к изучению общественных и гуманитарных наук. Под интернационализацией образования понимается процесс сближения образовательных систем между различными странами, стандартизации международного образования.

6. Особенность искусства как формы культуры заключена в том, что оно связано со способностью человека к эстетическому освоению мира, его воспроизведению в образах и символах, опирающихся на творческое воображение. Виды искусства: архитектура (зодчество), живопись, скульптура, декоративно-прикладное, литература, музыка, театр, кино.

7. Экономическое и научное развитие, изменение социально-политической ситуации определили роль искусства как стимула творческой деятельности, инструмент познания окружающего мира, оно проникло во все сферы человеческой жизни, создав предпосылки воздействия на сознание людей.

8. Образование, наука и искусство являются формами познания человеком окружающего мира, носящими образовательно-воспитательный характер.
85
Решебник Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
загрузка...