МегаШпора.ru - ГДЗ, решебники, сочинения, афоризмы






Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
Решебник по человек и обществу 11 класс
Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В 2 частях, часть 2. 11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — 4-е издание — М.: Просвещение, 2005 год. Объем: 96 страниц(ы).
ствует его личным политическим знаниям, позиции и ориентации. Прежде чем проголосовать за одного из кандидатов, необходимо: познакомиться с его предвыборной программой; соотнести предвыборную программу с личными политическими воззрениями

6. С моральной точки зрения кандидат С. не является полномочным представителем ваших интересов. С точки зрения государственного права, Закона о выборах ваши полномочия легитимны и призваны отражать и защищать ваши права и интересы, входящие в круг его полномочий.

7. Многопартийность — явление сложное и неоднозначное. С одной стороны, она позволяет активизировать общественно-политическую жизнь, а с другой — усиливает конфронтацию между партиями для достижения ими своих целей. Данные положения актуальны для современной России. Партии, находящиеся в оппозиции, не несут ответственности за работу администрации, но предъявляют ей соответствующие требования, критикуют ее, показывая народу, что они заботятся о его проблемах. Малочисленные партии, стремясь к политической власти, используют различные методы и способы, порой некорректные, чтобы воздействовать на ход предвыборной борьбы.

8. Приведенный факт свидетельствует о низкой политической культуре избирателей. Они обращали внимание на внешние проявления своих кандидатов, не учитывая их политических взглядов, ценностей и ориентаций. Такого рода предвыборные кампании — разработанная на основе опросов общественного мнения реклама, которая навязывает избирателю того или иного политика через средства массовой информации (СМИ). Такие кандидаты с помощью СМИ создают себе имидж политика-благодетеля, показывают свои выигрышные качества и затушевывают отрицательные черты. Избирательная кампания такого политика ведется массированно, выливается в своего рода спектакль. Первым политиком, который сознательно использовал СМИ и стал премьер-министром, был Гарольд Макмиллан в Англии, в ФРГ — Гельмут Коль, в России — Борис Ельцин.

Вопросы, для итогового повторения

1. Политическая система современного общества представляет собой совокупность государственных, партийных и общественных органов и организаций, участвующих в политической жизни той или иной страны. Основным элементом политической системы являются: государство, пар-
78
Решебник Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
загрузка...