МегаШпора.ru - ГДЗ, решебники, сочинения, афоризмы






Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
Решебник по человек и обществу 11 класс
Человек и общество. Обществознание. Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. В 2 частях, часть 2. 11 класс / Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — 4-е издание — М.: Просвещение, 2005 год. Объем: 96 страниц(ы).
личине доходов и получаемых частных благ представляет собой обратную сторону развития частного предпринимательства и конкуренции.

3. Большее количество произведенной продукции принесет бблыную прибыль предприятию, что отразится на заработной плате работника, более качественная продукция на рынке делает ее конкурентоспособной, пользуется спросом, что принесет доход предприятию и отразится на оплате труда работника, более квалифицированный и сложный труд отражается на себестоимости продукта и оплате работника. Более тяжелые условия труда требуют больших усилий от работника, которые должны быть оценены соответствующим образом.

4. а) Люди, имеющие высокий уровень полученного образования и профессиональной подготовки, занимающиеся высокопроизводительным трудом, интенсивно работающие в течение многих часов, будут производить большее число продуктов по меньшей себестоимости, что послужит основанием для более высокой заработной платы.

б) Право наследования позволяет получать доходы от собственности, определяющие положение человека на вершине пирамиды доходов. Оно усиливает роль, которую играет неравенство владения собственностью в увеличении неравенства доходов.

в) Люди, способные на предпринимательский риск, имеют шансы получить больший доход. Одни предприниматели искусственно завышают цены, другие ограничивают предложения производимых товаров и услуг, что повышает доходы отдельных производителей. Владельцы фирм, имеющие лидирующие позиции на рынке, получают более высокие доходы.
§ 14

1. В современном мире существуют следующие модели организации экономической жизни: рыночная, командная и смешанная.

2. Основные признаки свободного рынка: нерегулируемое предложение, где производитель сам решает, какие товары и в каком количестве производить; нерегулируемый спрос, где покупатель самостоятельно решает, что и сколько купить; нерегулируемая цена, уравновешивающая спрос и предложение между продавцом и покупателем.
43
Решебник Человек и общество. Обществознание, Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Л.Ф. Иванова
загрузка...