МегаШпора.ru - ГДЗ, решебники, сочинения, афоризмы






Экономика, B.C. Автономов
Решебник по экономике 9 класс
«Введение в экономику» B.C. Автономова для 9, 10 классов. Объем: 64 страниц(ы).
7. Увеличивать производство до тех пор, пока это выгодно фирме, для общества хорошо — значит продукция нужна обществу, приносит пользу и ограниченные ресурсы используются целесообразно. Если фирма теряет доходы в случае падения спроса, значит продукт не нужен обществу и не нужно тратить на него ограниченные ресурсы.

Глава 8. Конкуренция. Основные типы рынков

К стр. 78

1. Олигополия как модель рынка представляет собой небольшое число фирм — производителей данного товара, которые действуют совместно. Конкуренция на олигополистическом рынке в ос-' новном неценовая. Она ориентирована на рекламу, фасон, стиль, качество, дополнительные услуги, повышающие интерес к продукту и не связанные с повышением цен.

Ситуация олигополии отличается:

— от монополии:

1) на рынке господствуют немногочисленные фирмы, образованные в результате слияния двух и более фирм. Например, в США «Большая тройка» — это «Дженерал Мо-торз», «Форд», «Крайслер» — осуществляет около 90% продаж автомобилей;

2) существуют барьеры для вступления в отрасль (масштабы предприятия, низкие издержки, огромные расходы на рекламу);

3) всеобщая взаимозависимость;
Решебник Экономика, B.C. Автономов